РУЛЬ ТЯНЕТ в сторону! Вот в чем причина! Регулировка рулевого кардана.

0 Просмотры
Издатель
Поддержать канал: карта сбера 2202 2007 6232 1667
===========================================
Подписаться на канал:
===========================================
Всем Привет! Сегодня рассмотрим ситуацию почему тянет автомобиль в сторону.
Начнем с того, что существует всего три крупных причины, приводящие к самопроизвольному отклонению от прямого курса:
 Неполадки с колесами.
 Проблемы с шасси. Сюда следует отнести как отклонения углов установки колес от требуемых, так и неисправности в подвеске или последствия ДТП.
 Нарушения в системах активного рулевого управления.
 Но есть, и четвертая проблема, о которой не знают даже опытные автомеханики. О ней вы узнаете этом видео.
Первое, что следует осмотреть – колеса. Часто увод появляется внезапно, например, после сезонной замены шин: на летней резине руль стоял прямо, а на зимней – тянет в сторону или наоборот. Резонно упомянуть и об элементарной оплошности – неравномерном давлении в шинах. Ощутимая разница, к примеру, около 0,5 атмосферы, между левым и правым колесами, расположенными на одной оси, приведет к уводу от прямолинейного курса.
Вместе с тем, неравномерный износ протекторов шин, расположенных на оси – вовсе не повод к уводу от прямолинейного движения.
И так, руль тянет вправо или влево. Первым делом меняем местами колеса на передней оси. Усердствовать здесь ни к чему: никаких перебортировок, элементарная пятиминутная замена в сборе с дисками – правое на левую сторону, левое – на правую. Снова едем и оцениваем самостоятельное следование автомобиля намеченному курсу. Возможны три исхода:
1. Увода нет. Перестановка удачна, менять ничего не нужно, автомобиль исправен и готов к эксплуатации.
2. Руль уводит в другую сторону. Задача – вычислить, какое из двух колес дефектное и заменить его. Путем перебора с колесами задней оси, необходимо подобрать переднюю пару, при которой увод отсутствует в принципе. Для экономии времени переднюю пару можно сразу заменить на заднюю.
3. Автомобиль продолжает вести в ту же сторону. Вычеркиваем колеса из списка причин, шины здесь не виноваты.
4. Состояние ходовой части имеет значение
Вспомните, не поймали ли вы в яму накануне появления увода. Если да, то «ходовке» стоит уделить особое внимание. Люфты, деформации, постукивания не проходят бесследно – углы установки колес так или иначе изменяются. Осматривать стоит все резинки и ключевые соединения:
 Сайлентблоки
 Опоры стоек
 Резиновые опоры подрамника
 Рычаги
 Тяги
 Поворотные кулаки
По состоянию рычагов и тяг лучше консультироваться со специалистом. Большинство повреждений способен заметить лишь опытный глаз.

Подписаться на канал:
===========================================
Рекомендую к просмотру:

1. Ремонт своего авто

2. Полезные штуки для твоего авто

3. Ремонт

4. Покатушки:

5. Водить по русски:

list=PL0cxAxEwDDmKi4ZBJVXqorJcQGk1_ZXQZ
============================================
Контакты: lol899066@
============================================
О канале:
Видео о ремонте и обслуживании своего автомобиля. Полезные советы и рекомендации о ремонте и обслуживании автомобиля Hyundai Solaris или другой техники.
=====================================================
#BeZzzGaRaGa
#тянетруль
#руль
#рулеваярейкаремонт
#безгаража
#регулировкарулевойрейки
#безззгаража
#регулировкакорданчика
#HyundaiSolaris
#машинутянет
#машинууводитвсторону
#руль
#рейка
#сходразвал
#давлениевшинах
#шины
#управление
#стукруля
Категория
фантастика
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика